27 февраля 2013 г.

Севастополь. Фото

Привет, девочки!))
Сегодня у меня не скраповый пост, но надеюсь, что скоро буду во всю творить и вести блогожизнь))
Я приехала в Севастополь к мужу на прошлой неделе! Позавчера мы перебрались на "постоянную" квартиру. Конечно, я не всем была довольна, но квартира - самое лучшее что мы смогли найти. Я ее ласково называю душегубка. ОООООооочень маленькая. Вся квартира площадью, как кухня в родительском доме, где я могла кататься на велосипеде. Я и вчера и сегодня поплакала((( Муж ушел на службу на пару дней, и в МОЙ День рождения!!! Кстати, мне сегодня 20 лет. Старею)))
Но до этого мы много гуляли. Я прокляла тот день, когда купила красивые ботинки на каблуках!!! Вот немного моих фото))

















Жду, не дождусь, когда смогу сделать альбом про Севастополь!)))

Спасибо за внимание!!!****
Целую! Пока!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий