7 февраля 2013 г.

Открытка+обложка

Всем привет!)) 

Давненько я сюда не заглядывала)) Доделываю свой проект, скоро покажу фото)) 

Но сегодня вечером решила развлечь себя открытулькой и обложкой на паспорт) 
Просто так, без всяких заданий и стимулов) 

Очень уж мне нравится лист бумаги с этими дамочками)) Пока не закончатся, буду делать открытки с ними) 


Для обложки использовала бумагу Тильда, картинку, кружево, бантик и наклейку манекен (тоже Тильда)  

А вот фото с мастер-класса для девочек 12 лет, на Дне рождения моей сестры) 
Дети остались довольны, хотя делали ооочень простые открытки) 



Спасибо за внимание!=** 



3 комментария:

  1. Открытка восхитительная!!!
    А я закупилась клубочками ириса, завтра в гости жду маму, будет меня учить вязать крючком такие цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все ленюсь учиться((( напрягаю маму или сестру)))
      Расскажите потом, как проходит процесс обучения)) может это меня смотивирует)

      Удалить
  2. Очаровательно-волшебно!!! Супер!!! Очень нра!!!

    ОтветитьУдалить