31 октября 2013 г.

МК баночки для карандашей в стиле шебби


Всем привет!
Сегодня я хочу показать МК баночек, которые я делала для своих карандашей и ручек)
Этот мастер-класс рассчитан на новичков, или для людей, которые не занимаются творчеством, а просто хотят с пользой провести время сами или с детьми.

Приступим...


Вам понадобится: 
- Баночки для декора;
-Дизайнерская бумага;
- Кружево;
-Акриловая краска;
-Клей (момент кристал), двусторонний скотч.
1 этап. Баночки моем и высушиваем

2 этап. Из бумаги вырезаем прямоугольник размером 7.9х23.5см


3 этап. По периметру листа бумаги приклеиваем двусторонний скотч. Можно использовать и клей, но он долго "схватывается" и отклеивается от баночки,  пэтому приходится бумагу постоянно приглаживать, пока она не приклеится. Со скотчем просто удобнее. Приклеил и всё. Эффект один, только быстрее)


3 этап. Приклеиваем бумагу к баночкам


4 этап. Некрасивый край баночки красим акриловой краской


5 этап. Теперь берем Момент Кристал промазываем по краю и приклеиваем кружево. Обязательно для этого дела нужен именно этот клей, он прозрачный, и его не будет видно после высыхания. 


Вы можете оставить баночки такими, а можете украсить по своему вкусу. 
Т.к. у меня оставались буковки Тильды, я решила написать слово "ручка" по-итальянски (я его сейчас учу). И поэтому на баночках красуется надпись Penna. 





Всем спасибо за внимание!
Пока


Комментариев нет:

Отправить комментарий