24 июня 2014 г.

Я люблю шить)

Всем привет!!!)

В моей жизни сейчас сессия полным ходом. Но мы успеваем с мужем (а он в отпуске) развлекаться,  гулять)) Времени совсем не остается. Поэтому я вообще ничего не делала в последнее время. Но я исправляюсь)) В планах у меня чаще публиковаться, и хочется сделать свои публикации своевременными и конечно же чтобы они были стабильными))

Но сегодня я пришла не со скрапом, а с шитьем. В последнее время руки так и чешутся что-то кроить и шить))))

Вчера сшила такой чехол на свою "лопату"))

 Чехлом я бесконечно довольна. Мой перфекционизм  удовлетворен. Т.е. нигде ничего не торчит, все дельно, ровненько. 


 Ткань я уплотнила дублерином, поэтому он хорошо держит форму, а в качестве застежки внутренний магнит

 А это еще одна сшитая штучка. Сшили ее вместе с мамой, минут за 15. 
Мне еще нужна галстук-бабочка для полного комплекта. 
И мои близкие назвали меня солохой, свахой и кем-то еще, как бы я не пыталась им рассказать о стиле pin-up!!! Ээх=)) 



Ну и напоследок хочу показать цветочки, которые растут в саду у мамы. 


Всем спасибо за внимание! И добрых снов! 

1 комментарий:

  1. Здорово! милый чехольчик! и повязочка на голову просто очаровательна!))) люблю такие штучки )))

    ОтветитьУдалить