11 ноября 2014 г.

Тильдошик

Добрый день, любимые!

Не успели соскучиться?)))
Мне опять есть что показать)
Я сделала открытку для своей подруги. И знаете что, делать открытки для конкертного человека проще! Во время создания думаешь о нем, и композиция складывается сама по себе. И нужные детали сразу находятся.
И все так гармонично выходит))






Открытку сделала из новой коллеции Тильды Happiness Homemade

Скажу честно, когда я открыла набор, он мне не понравился. Через неделю тоже не очень нравился. Потом я про него забыла недельки на 2. И когда стала подбирать бумагу для открытки, наткнулась на него.
Посмотрела новым взглядом. И знаете, в нем что-то есть)) Хотя обилие куколок Тильд меня не радует (честно, говоря я их не очень люблю и понимаю), но  дизайны есть очень и очень хорошие))
Видно, что дизайн "Тильды" развивается, становится интереснее и сложнее. В сравнении с первыми коллекциями.

Ну и открыточку покажу поближе))


опять я использовала эмбоссинговые салфеточки на кальке)) 
Открытка многослойная - первый слой ткань, салфетки, и дальше только украшения. 
Добавила книжную страничку как у Ани Пилипенко. 

Аня, ты мой вдохновитель!! =** 


Немного железа - скобы степлера и брадцы. 

Открытку опять сделала по скетчу блога Творим вместе

Спасибо за внимание!=*







2 комментария: