21 ноября 2014 г.

Новогоднее

Привет, любимые!

Меня наконец посетило новогоднее вдохновение!
Долго и мучительно создавалась эта открыточка, но результатом я довольна как никогда.
Во-первых, открытка соверешнно не в моем стиле, без розового, нежного, рюш всяких и милостей. Мама сказала, что сначала не поняла почему в ВК я репостнула себе на стену чужую работу. А потом увидела ее в моей группе, и решила прочитать текст.

Я вдохновлялась два дня новогодними песнями, фильмами. И поняла, что один из символов Нового года, это олень. Искала картирки в сети. И этот гордый красавец зацепил мой взгляд.
Открытку делала из бумаги Аутентик, кружева, листа из книги, эмбоссированной салфеточки, пайеток, чипборда и т.д.


Открытка получилась такой уютной)) 

Делала открытку к 1 этапу Paper Fun

И по скетчу блога Paperboom


Спасибо за внимание! 
Пока! =* 




3 комментария:

  1. Да уж, олень этот красавец...
    Очень милая открытка:)

    ОтветитьУдалить
  2. зимний дух лес и царь леса!)) сильное настроение у Вашей работы!!красиво очень!
    и Спасибо от PAPER FUN!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой олень волшебный! И работа очень красивая! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить