7 ноября 2014 г.

Как сделать модный фон для фото

Привет, дорогие мои!!!

Я зачастила в бложик) Надеюсь, что мой запал никуда не денется, и я  буду продолжать творить)
Хочу делать новогодние работы, но цветочки лежат рядом, и так и просятся в руки)

В этом же посте сказ о том, как сделать модный фон для фото из дерева.









Для того, чтобы отвлечься немного, сделала декоративный веночек из заготовки Scrapberry's и веточек цветов.





А теперь про ФОН!))) 

Многие видели деревянные фоны в социальных сетях: ВКонтакте и Инстаграмме. 
Есть несколько вариантов, как сделать такой.

1 вариант

Купить ткань с имитацией дерева  


2 вариант

Сделать фон с имитацией древесины  по МАСТЕР-КЛАССУ Жанны Хуснулиной
















3 вариант

Купить готовый деревянный фон. Стоимость такого удовольствия от 2000 до 3000 тыс. рублей.

4 вариант

Сделать фон самим из натур.продукта.

Рассказываю как делала его я:

У мамы в деревне без дела лежали старые деревянные ящики, которые она разобрала для меня.
(Можно использовать новые деревянные планки из строительного магазина)

Просим мужа собрать щит)


















После сборки, дерево я покрасила краской из баллончика тонким слоем, что бы не закрашивать текстуру и цвет древесины. Мне очень нравится, что планки старые, необработанные.

Вот так это выглядит на фото

 

Небольшая хитрость - чтобы не было скучного фона, я добавила деталей: засушенные лепестки роз, подвески, ключики, большие жемчужины и мини-катушечки) 

Плюсы такого фона:
  •  Он подходит под любой стиль работы. 
  • Красивый, модный, мобильный
  • На таком фоне можно снимать не только свои работы, но и мастер-классы 







В следующем посте я хочу сделать подборку-вдохновение с деревянными фонами. 

Спасибо за внимание =*








2 комментария:

  1. Как симпатичненько. Даже захотелось себе тоже такой забацать...Буду напрягать любимого....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подсказку)))

    ОтветитьУдалить