21 января 2015 г.

Новый год. Новые планы

Привет, дорогие!

Каюсь, на писала очень долго(
Но у меня уважительные причины! И они приятные)
Первая причина (прям как в песне) - выставка-шоу. И я в ней не участвовала)))
Я ее организовывала! (ого! полгода назад и подумать об этом не могла!)



Для нашего маленького города, это первая выставка такого формата. Нужно было продумать всё до мелочей, от бейджов и платочков мастерам, до организации выступающих, орг.моментов.
Очень жаль, что все прошло не совсем так, как мы хотели. Но атмосфера была сказочная. Мастеров было всего 13 (вместе с нами), но все такие душевные, отзывчивые. Мы стали друзьями)

Фото-отчет можно посмотреть ЗДЕСЬ

А я покажу несколько для настроения)



Вот так выглядел мой столик)


За всей суетой, и постоянным улаживанием дел, то с охраной, то с менеджерами, присесть не удавалось. Мама меня кормила, и смотрела за столиком) 

Продала я два блокнотика! Это рекорд))) 
А новогодние открытки все до одной остались. Даже бюджетные варианты. 

В общем, отложила я их до следующего нового года) 

После напряженных трех дней, пошла зачетная неделя в институте. 

Потом Новый год. 

 Муж подарил мне поездку в Домбай. Горы, снег, лес, лыжи! 
Хоть на лыжах я никогда и не каталась, у меня стало получатся с первого раза. 
Хоть и дико страшно)) 

Вот только парочка фотографий из нашей поездки 




По приезде,  опять подготовка к сдаче текстов(( Потом неделя жуткой апатии. Либо, это зимняя хандра, либо курс доллара, либо все сразу(
От цен на инструменты волосы дыбом! Если так будет продолжаться (биг шот от 13 до 18 тыс. по сети!!!! я покупала за 4.5 тыс. 1,5 года назад!), заниматься скрапом будет слишком шикарно((( И говорить про самоокупаемость совсем не приходится. 

Эээх, не могу перестать думать об этом. Столько сил и души вложено в это, менять хорошие материалы, на китайские не хочется, да и с таким спросом откуда взяться вдохновению!

У меня сейчас сессия в разгаре, не обещаю, что буду часто что-то писать, но пропадать не буду!)) Тем более, есть что показать) Еще не терпится похвастаться новиночкой. Только сейчас закончила)) 

Спасибо за внимание! Всем вдохновения и тепла! =**



Комментариев нет:

Отправить комментарий