23 января 2015 г.

Воплощение задуманного

Приветик!)

Сегодня я сдала второй экзамен. Так что вечер посвящаю отдыху)) И, конечно, написанию поста)
Этот скраповый год решила начать с воплощения моих идей и задумок. Тем более, что заготовки лежали давно. Ждали окончательного завершения.

Я решила, если заказов и продаж нет, буду делать работы "для тренировки". Выработки техники.





Первая новая работа - скетчбук. По принципу маленьких, тоненьких "тетрадочек" стоящих на полках в магазинах .

Сделан из новой коллекции Тильды)


Вторая работа - ежедневник.
Все странички делала сама в фотошопе из готовых элементов. 
Вдохновлялась ежедневниками и страничками Светы 
А обложку сделала по МК Серафимы

И опять моя любимая Тильдочка))) 





Спасибо за внимание!)
=*




2 комментария:

  1. Вика, я еще вконтакте увидела такую красоту! Скечбук очень милый, а от ежедневника я в полном в восторге!!!!! Хорошо,тем кто дружит с фотошопом,а сейчас набираю странички для своего ежедневника:))) Переплет Серафимы мне тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!))
      Фотошоп - это незаменимая вещь!)

      Удалить