10 ноября 2012 г.

Результат сегодняшнего дня

Привет! Сегодня я немного стала побеждать в войне с ленью! Но все еще нахожусь в ее заложниках((
Сегодня я сделала только одну открыточку и Magic box





 Открытка размером 16,5х11см. По краю прострочена. В центре  композиции два "флажка", тоже строчила по краю. Верхний приклеен на вспененные подушечки. А венчает эту конструкцию чипборд "презент". Бумага "Тильда"

Вот так открытка выглядит внутри. Это фото заказчицы.
У нас в городе люди очень любят делать открытки с фотографиями виновников торжества.


Детали. Чипборд украсила капельками жидкого жемчуга для нарядности)))

А вот второй результат моего творческого дня. Такая мужская коробочка-раскладушка
Никогда не представляла такие коробки в мужском амплуа. Мне всегда казалось, что это очень легкий, женский вариант подарка)) Но заказчица попросила сделать ее мужской) Не знаю что получилось, понравится ли ей....


Вот так коробочка выглядит в развернутом состоянии. Здесь порхают не бабочки, а фотоаппаратики))) Можно догадаться, что коробочка предназначается для фотографа))  В центр мне бы хотелось поставить какую-нибудь мини игрушка фотика, или хотя бы штатива, но ничего подобного найти не смогла((( Поэтому там лежат три розочки. НА створках под изображением фотоаппаратов кусочки из старой книги. 
Справа, на створке, перевязанное вощеным шнуром пожелание - стихотворение. 

Детали

Комментариев нет:

Отправить комментарий