3 февраля 2013 г.

Будь моим...

Всем привет!)))
Какая у вас погода?
У нас - кошмар! Грязь по колено(((
А еще у меня новые "игрушки". Купила себе набор для покрытия ногтей шеллаком))) Благодать!) Теперь и руки в порядке и деньги целы.

Под цвет своего нового лака и вышла у меня открытка)) Валентинка)))

 К сожалению название бумаги не знаю, мне мама привезла ее из Киева)) Я ее хранила с лета)))
Цветочек сделала по приципу Вот этой открытки




Открытку делала по первому скетчу Киевского скрап-клуба


Так же хочу поучаствовать в задании Днепропетровского клуба Любовное послание.
Обязательный элемент - сердце. 


Спасибо за внимание!=*** 




2 комментария:

  1. Какая прекрасная валентиночка, вы прекрасно справились со скетчем, а еще мне очень приглянулся ваш цветочек, он получился очень красивым и совсем не скажешь, что самодельный) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая валентинка. Она передает нежное, прекрасное чувство. Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении".

    ОтветитьУдалить