8 июня 2014 г.

Мой первый арт-бук

Привет, девочки!!!)))

Давно не садилась за бумажечки, все времени не хватает - скоро сессия, подтягивание хвостов, а тут еще радость - муж приехал! (почти полгода не виделись) И совсем не хочется садиться что-то делать)

И как обычно бывает - год сидишь без дела, а потом все наваливается на один день: и мастер-класс, и поход в театр, и встреча мужа, и его др, и сдача текстов, и заказы...

В общем последние две недели я не спала почти, и синие круги под глазами мне стали даже нравится)) Сегодня я выспалась!!!! И мы решили  никуда не ходить скачали фильм, заказали пиццу и наслаждались ничегонеделаньем. Хотя, я вру, я все-таки сделала открытку "срочную". Но все по порядку.
Сначала я сделала книжечку "Я люблю тебя, потому что...". Усовершенствовала эту идею с колодой карт, наверное ее все видели в соц.сетях. Решила использовать биндер почаще, а то пылится(
Блокнотик для молодого человека, оформлен в "путешественном стиле"))


А тут арт-бук. На обложке фото заказчицы. 




И наконец моя "срочная" открыточка. Лифтила сама себя)




Вот эту открыточку, собственно, и лифтила.


А еще, сегодня в парке мы гладили лошадь, пока никто не видел)))  


Заглядывайте ко мне Инстаграм, там чаще и быстрее новости выкладываю))

Спасибо за внимание!
Пока=***

Комментариев нет:

Отправить комментарий