21 сентября 2014 г.

Лето продолжается

 Привет, любимые ПЧелки!)))

Я все не могу принять, что лето закончилось и похолодало.
Пока не могу перестроится на осенний, а тем более, новогодний лад.
Может еще пока рановато?)))






Сегодня я к вам с нежной открыточкой по скетчу блога Шебби-шик

Использовала свою любимую тильду, цветы, шитье, рамочку))




 Кстати, вы обратили внимание на фон? 
Это мои обои в мастерской)) 
Сделали с мамой маленький ремонтик) 
Я конкретно подсела на сиреневый. Он вдохновляет и освежает. 
А эти обои понравились тем, что на них неброский рисунок цветов. 
Мне напоминает любимую сирень))
Когда завершу последние ремонтные работы, покажу что вышло))) 

Спасибо за внимание! 
Пока! 

Вика


2 комментария:

  1. Чудесная открытка! И красивые обои, на скрап-бумагу похожи)))) Спасибо от блога Шебби шик.

    ОтветитьУдалить
  2. Славная работа! :) Спасибо от Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить