5 января 2013 г.

Пост-новогодний пост

Всем привет!!!
С прошлого года не могла выбраться в блог и поделиться новостями. В жизни перемены - муж подписал контракт и мы уезжаем служить в Севастополь! Я уже жду, не дождусь когда буду собирать вещички!)
В связи с этим я сдаю досрочно сессию. А это ох как не просто на литфаке((( Приходилось днями и ночами читать, читать и читать. Зарубежку, русскую литературу и зубрить латынь! Но два экзамена я уже сдала!))) Осталось еще три)

В промежутках между зубрежкой вырывалась к своим бумажечкам)

Вот новогодние открытки


 Вот эту открытку делала в ночь перед экзаменом. Но так и не воспользовалась. Лежит на полочке





Вот эту коробочку делала по просьбе подруги.
Шила каждый квадратик

на каждой стороне размещено одно большое фото, а из него можно вытащить парочку маленьких фотографий. Подруга была очень довольна результатом.

А еще хотела похвастаться: муж на новый год подарил мне новую швейную машину sew zebra, с дизайном под зебру. Такая хорошенькая!!!))) теперь шить одно удовольствие!

А вот мои последние обложки для паспорта



А вот так моя собака встречала Новый год))) в костюме оленя!) вязала его моя мама

А еще у меня плохая новость. Сломался мой старичок-компьютер. Починят только на будущей неделе. Поэтому последние фото без фотошоповской обработки((
Скоробуду писать чаще и посты будут короче.

Большое спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий