12 января 2013 г.

Паспортный пост)

Всем привет!!!
Я сегодня сдала четвертый экзамен!!! Юху-ууу) Остался последний рывок - экзамен по зарубежной литературе!)) И всё!!! Можно спокойно паковать чемоданы) Я сейчас немного даже злорадствую - мои одногруппники еще ничего не сдали и завидуют мне))

Ну да ладно об учебе)

Сегодня я делала обложки на паспорт)

Это первая, бумажная, винтажная. Бумага A Ladies' Diary Collection, машинная строчка, атласная лента. Очень простая в исполнении. Но мне она очень нравится


А это тканевая обложка. Шила такое впервые. Но все таки я довольна собой) Следующая обложка будет еще лучше)
Использовала 100% хлопок, с внутренней стороны лен, карточку печатала на фотопринтере, так же вязаное кружево и цветочек)


С этими обложками хочу поучаствовать в конкурсе блога "Свободное творчество"



1 комментарий:

  1. Замечательные обложки! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить