Я тут на некоторое время вообще пропала, да и не только из блога и соцсетей, но и вообще выпала из реальности. За это время столько всего произошло. Ну, во-первых, смена деятельности: новые горизонты, новые, более сложные задачи, обучение, азарт.
Во-вторых, у меня был День рождения 27 февраля, в понедельник. (Я до сих пор не осознаю, что мне 24 года исполнилось) Когда я была маленькой, думала, столько в принципе не живут, а вот те – на!
Праздновать все эти дни рождения точно не мое. Простые посиделки с пюрехой, курицой и тортом - верх празднества, так уж сложилось. Но бывали и курьезы в "мой день". Например, на 20-летие я проснулась в Севастополе (незнакомом тогда для меня городе), в квартире без отопления, подушек, одеял, вилок-ложек и гривны в кармане. Одна. Жалость к себе и одиночество были в апогее, но примчалась мама с одеялом и поварешками, купила тортик положили на него плавающие свечи - вуа-ля! Хеппи пёздей!
Я думала, тогда был самый трешовый праздник. Но нет, в этом году новые высоты.
Просто для хроники: 27 февраля 2017 года я спала.
Весь, мать его, день, под, мать его, наркозом.
Весь, мать его, день, под, мать его, наркозом.
Как меня угораздило - это отдельная история не для всех, личное-сердечное. Но рассказать про наркоз все же хочется.
5:00 - Подъём.
7:40 - Приехали в больницу раньше, она еще закрыта. Я не ела со вчерашнего дня (готовилась). Кстати, кто знает, почему перед операцией нельзя есть/пить почти 12 часов? (Я сделала вывод - чтобы не обделаться на операционном столе). Если знаете, просветите!
8:00 - больница открылась, иду оформляться, меня мондражит настолько сильно, что могу рукой взбивать бисквит.
8:02 - "Блиин, Артем, езжай домой, я всё - пошла, мне уже показали палату, оформляют, если не вернусь, позаботься о нашем iMac-е". Кстати, когда все уже закончилось, я могу сказать, что тогда меня такая буря эмоций одолевала: я на полном серьезе думала, что домой не вернусь, и вообще черт знает что брело в голову, только не позитивные эмоции.
9:00 - оформили, наконец. Я уже подумала, что про меня забыли, сидела тихонечко на кровати и сливалась с интерьером. Хочется чтобы все закончилось поскорее.
10:00 - пришла медсестра сделала "укол от страха". Стало чудно. Язык заплетается, кровати по палате летают, рук стало больше, глаз у соседки тоже и голос у нее какой-то странный. И куда мы так стремительно плывем? Стала кружиться голова от скорости вращения земли, и кудри так неистово растут. Я уснула.
10:40 - пришла какая-то странная женщина. Трогает меня по руке, что-то говорит, вроде мое имя. Что ей от меня надо? Пришлось идти следом, чтобы меня не трогала больше. Стены в отделении движутся, другие медсестры летают.
Белый коридор, кушетка. Опять позволят спать, не будут больше трогать. Сказали раздеться. Честно, я еще никогда с такой легкостью не снимала одежду перед кучей народу (медсестра и анастезиолог). Да что там говорить, я вообще не раздевалась больше чем перед одним человеком. Я к тому, что в тот момент реально все равно что происходит, ничего не чувствуешь, мозг как жидкая субстанция расплывается в черепной коробке, шумит как море, и бьется о стенки. Бульк-бульк!
Меня положили на холодную кушетку, укрыли простынкой - хорошо, спим дальше.
ЧЕРТИ! Они завязывают мне ноги! И руки! Стало страшно. Мысли, как камушки в калейдоскопе: "Какая у врача смешная шапочка с человечками. Вдруг они меня хотят убить? Им не забрать мои почки! О, на лампе разводы видно, не микрофиброй, видимо, полировали стекло, салаги!"
В это время медсестра ставила катетер, врач что-то копошился на другой стороне. Сказать, что я погрузилась в темноту или дрёму - нельзя. Память отшибло, я просто ничего не помню. И сколько времени прошло, и кто еще был в операционной и что делали, и дух мой нетленный не летал вокруг. Не было ни-че-го. Точка.
В это время медсестра ставила катетер, врач что-то копошился на другой стороне. Сказать, что я погрузилась в темноту или дрёму - нельзя. Память отшибло, я просто ничего не помню. И сколько времени прошло, и кто еще был в операционной и что делали, и дух мой нетленный не летал вокруг. Не было ни-че-го. Точка.
Прошло черт знает сколько времени.
- ВИКА, ДЫШИ!
"Кажется, это мое имя. До сих пор не привыкла. Какое-то странное сочетание звуков, а имеет значение. И кто это придумал?"
- ВИКА, Я СКАЗАЛ ДЫШИ!
- ВИКА, Я СКАЗАЛ ДЫШИ!
"Что от меня хотят? И кто говорит, мужчина или женщина?"
- ДЫШИ, Я ГОВОРЮ
"Какой навязчивый, ей-богу! О, много голосов: женские, голос соседки. Кажется, ее зовут Катя: тоже странное сочетание. Так надо дышать. Надо вспомнить как это. Бляха муха, они запихали мне что-то в рот, а как дышать-то? Я могу хрипеть. Воздуха нет." - Вот тогда действительно стало страшно, не можешь вздохнуть, мешают собственные слюни, какая-то трубка, не можешь закрыть рот, чтобы проглотить их, да еще и пластмасска это по глотке елозит туда-сюда.
"На пальце прищепка - зачем? Что-то начинает истошно пищать над правым ухом, потом суета, медсестры кудахчут, слышу свое имя. Трубку достали из пасти, полный рот слюней, хочу их проглотить - но не получается, вздохнуть - тоже. Еще больше что-то пищит, еще страшнее - зачем так людей пугать?" (потом я узнала, эта фигня считала удары сердца)
- Викуля, не пугай меня так!
"Кто это говорит со мной? Не могу открыть глаза, не получается говорить, я сделала вздох, второй, третий. С хрипом каким-то. Аж сама себя разбудила. Кошмар, неужели я храплю как старый дед? Потом пришла медсестра и два раза засовывала в рот мне какую-то тряпку, после которой стало легко дышать, ну хоть кто-то достал эти чертовы слюни. С пальца сняли прищепку. Я стала зачем-то водить руками вверх, что-то пытаться сказать, было больно, я вспомнила только имя соседки и пыталась его сказать. Пришла медсестра, руки положила параллельно телу, сделала укол в ногу - видимо задолбала всех, да и себя тоже. Всё, усыпили."
17.00 - я проснулась. Не совсем, правда, но позвонить Артёму и сказать, что не сдохла смогла. Кстати, я все это время слышала как жужжит телефон, про мой День рождения вспомнили подруга, папа и свекровь. Ответить я не могла, язык заплетался, кое-как попросила Артема побыть моим секретарем и поговорить со всеми: "Виктория не может ответить на ваш звонок, у нее совещание с богом, перезвоните позднее".
Все сообщения, что я получила в тот день – прочитала (потом еще раз на следующий день, чтобы понять что там вообще написано). Было очень приятно, особенно в этот день, потому что страх и боль окутывают с такой силой, что кажется ты с ними один на один, и нет больше ничего и никого вокруг. Но хрен им! Уколы - это мощь, уже не понимаешь, что у тебя болит больше душа или задница!
Всем спасибо!
P.S. с собой "укол от страха" так и не дали, зверюги.
Всем спасибо!
P.S. с собой "укол от страха" так и не дали, зверюги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий