19 августа 2014 г.

СП "Я могу всё!" Этап 1

Приветик, девочки!=***

В прошлом посте я писала, что совсем раскисла, ничего нового не делала, и что нуждалась в "волшебном пенделе"

И представляете!!!! Он был! Это СП в блоге Тани Я МОГУ ВСЁ
Я увидела на днях второй этап, нашла первый и стала продумывать план выполнения заданий!))))

Начну по порядку заданий)))







Задание №1 - Уборка. 



Обычно я всегда навожу порядок после работы. На фото бардак жуткий, после того как я разобрала свою скрап-посылищу (она просто огромная была))) 


Посылку разобрала, добавила отдельную короочку для чипборда. Все обычно держу по коробочкам - навела в них порядок. Записи с количетвом материала я тоже веду. И всегда знаю когда мне нужно купить клей, кружева или лент))) 


Здесь я уже села за работу, которую откладывала неделю 
В своем блокнотике всегда записываю дела, которые должна сделать. И отмечаю их галочкой)
Меня это всегда мотивирует))) 

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют

Меня вдохновляют новые  впечатления, новый вид деятельности, новая обстановка.
Цветы
Моя собака Розочка
Пешие и велопрогулки
Меня вдохновляют мои мечты

Кстати,  Таня в блоге написала что необходимо сделать доску с вдохновением. Честно, я о такой давно мечтаю, но икеи у нас нет, да и деньги никогда не доходят купить магнитную. В общем я решила не отговариваться, и сделать ее прямо на обоях))) А для чего мы их еще и клеили?

Здесь картинки-мечты которые меня вдохновляют, и цитаты, которые я оформила сама в фотошопе))) 

Задание №3. Выпиши свои слабые и сильные стороны как скрапера

Сильной стороной я считаю перфекционизм - мои работы всегда технически идеальны, все ниточки спрятаны, все детали крепко держатся. В общем они "добротные")))

Слабые стороны - боюсь начинать что-то новое, часто ленюсь.

Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 


Я хотела привносить красоту в мир, радовать людей, самовыражаться. 
Это было моей целью изначально, и остается по сей день)) 

Задание №5 Поставь себе цель.
(если честно, для меня это самое сложное задание. Уже не совсем понимаю цели своего творчества, видимо это и сказывается на продажах(( 

Ну пожалуй начну)) 
Моя цель - открыть свою мастерскую, повысить уровень своих работ,  быть в двух или трех ДК 

Шаги по первой цели: 
- откладывать деньги в банку каждый день (неделю, месяц) 
- открыть ИП
- купить материал
- найти помещение
- оформить помещение
- открыться

Шаги по второй цели: 
- работать, работать и еще раз работать! 
-импровизировать

Шаги по третей цели: 
- участвовать в заданиях

Задание №7

Долго выбирала работу, которой горжусь. 
Больше всех горжусь этим шаром. 
Когда я его делала, отдала всю себя))) 



Спасибо за внимание! =*** 
Скоро нагоню и второй этап))) 
Присоединяйтесь, вдохновляетесь! 

Вика

2 комментария:

  1. Интересно было почитать! Своя мастерская это мечта, мне кажется несбыточная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))) я этой мечтой третий год живу. Оооочень-оооочень хочу!

      Удалить