2 августа 2014 г.

Обложка и блокнотик

Всем приветик!)))

У нас сейчас такая жара ужасная((( Вчера было 40 градусов в тени. Ночью легче не стало, была высокая влажность((( Мы с мужем ходили на "Стражи галактики" на ночной сеанс. Повеселились, конечно. Традиционно в голливудских фильмах - плохой парень делает хорошие дела, в одиночку убивает десятки подготовленных солдат и спасает уже не землю, а галактику. Не смотря на всю пафосность и забитость сюжета, подача не плохая)) Юмор и мимимишные герои вытягивают картину. Я уже жду второй части))))

А сейчас покажу блокнотик и обложку. Все ткань Тильда, французское кружево.






Еще я бы хотела поблагодарить девочек, которые комментировали мой пост про выставку
Вы не дали моей депрессии разыграться! Спасибо большое за такие теплые слова поддержки!

Всем плодотворных выходных! 
Целую =** 

Вика

4 комментария:

  1. блокнотик шикарен )

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился блокнотик ))) давно его заприметила )))
    Радуйтесь лету! у нас 4 дня шли дожди, что на улицу не выйти. Сейчас +21 и мы уже счастливы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дожди тоже плохо(((( Но у нас холодильник даже останавливается. Без кондиционера ох как сложно жить((((
      А так нужно радоваться любой погоде, ее изменить нельзя. Можно поменять только свое отношение к ней)

      Удалить