4 августа 2014 г.

Работы. И немного бла-бла-бла про косметику

Девочки, приветик!

Сегодня я хочу показать вам еще одну обложку и блокнотик. А после поговорить о косметике для волос и лица, о моем печальном опыте. И приятных открытиях.

Блокнотик. Ткань Тильда. Честно говоря я очень долго приглядывалась к этой ткани, она у меня лежала больше полугода. Меня смущал немного рисунок. Но когда я все-таки решилась ею воспользоваться - влюбилась. Она такая нарядная получается. И цвет такой красивый)))




А эта обложка совсем "не в моем стиле"))) Как я купила этот цвет, до сих пор не понимаю
Но яркое "пятно" нужно добавить в мои работы)))




А теперь, собственно, будет разговор о косметике. 
Начну с волос.
В 17 лет, у меня были прекрасные волнистые волосы.
Потом я купила себе стайлер для выпрямления (утюжок, его еще называют). 
Косметикой по защите волос я не пользовалась. 
Стайлер, солнце, море - сделали свое дело. За 3 года у меня на голове уже была мочалка.
Никакие шампуни "из рекламы" не спасали, становилось только хуже.
Цвет изменился на выгоревший рыжий (хотя я всегда была темно-темно русой)
Я пошла в салон, чтобы покраситься в свой натуральный цвет. 
Меня накрасили итальянской безамиачной краской. 
Волосы после этого ожили - блестели, были гладенькими (как в рекламе).
После этого я стала постоянно краситься в свой натуральный цвет, ходить на горячие ножницы раз в пару месяцев, пользоваться маслом для кончиков, поменяла шампуни кардинально. 
За последний год, я делала два раза экранирование, бразильское выпрямление волос.
И шампунь, соответственно, был у меня  Estel 
Это замечательный шампунь для тех, кто моет голову каждый день.
В нем минимальное количество ПАВ, краска, витамины, кератин не вымывается шампунем.
Волосы мягкие, живые, блестящие. 
К нему обязательно бальзам, но не каждый день. 

Минус: плохо пенится (из-за небольшого кол-ва ПАВ), приходится шампуня тратить больше, и намыливаться несколько раз. Но к этому быстро привыкаешь, потому что результат очень хороший! 

Этим летом, я опять пошла на подкрашивание, новой безамиачной краской  Estel, в ней много масел и витаминов для волос. Она меня очень порадовала - прошел месяц, она не вымылась, не выцвела, качество волос не ухудшилось. 
И я купила на пробу новую серию косметики по уходу за волосами  Haute couture Estel 
Шампунь и термозащиту.

И так. В этой серии только одни плюсы))) 
Во первых, она парфюмированна - запах необыкновенный. 
Эта косметика для окрашеных волос. Питает волосы, цвет не вымывается.
Термозащита, она же блеск для волос - просто бомба! 
Это первая защита, которая защищает от солнца (самый первый враг для волос), соленой морской воды (враг номер 2), фенов, стайлеров, и ПЛЮС придает БЛЕСК волосам. 
И пахнет потрясающе! 
Но я не забываю пользоваться маслом для волос (оно у меня самое дешевое - щварцкоф, когда закончится куплю эстелевское) 
В общем, этой косметикой нужно пользоваться. 
Шампунь в салоне я купила примерно за 350р, а защиту-блеск - 450р (или наоборот, точно и не помню)
Эта косметика оправдывает свои деньги. 


В следующем посте напишу про косметику для лица. 
О моем горе-опыте в этой области(( 
Спасибо за внимание =**

Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий