30 августа 2014 г.

Я могу ВСЁ. 3 этап

Привет, дорогие!


Сегодня я с "болтательным" постом, и моим новым опытом)))
Итак, я опять в последние дни публикую отчет по СП "Я могу всё" с Таней.
Честно говоря, главная моя проблема - лень( Нужно бороться с ней. Но эта неделя была так загружена, дома бывала только вечером, и уже без сил.






Сейчас пойдут слова о моих покупках.

Когда я начинала заниматься скрапом, я покупала все без разбору первые полгода. И мои покупки были ограничены денежными средствами. Максимум затрачена была 1000р. Для нас с мужем тогда это были огромные деньги, поскольку мы оба студенты, не работали и жили только на стипендию. Потом муж пошел на работу, стало полегче. Да и заказики у меня были. Скрап окупал себя.
Спустя несколько месяцев занятий скрапбукингом, я завела блог, стала смотреть на работы мастериц, и более менее понимать какой материал лучше брать. Что не нужно использовать дешевую тонкую бумагу (бееее), и что работы из хорошего материала смотрятся в сто раз лучше.
Потом год затишья.
Этой весной я вернулась в скрап по-серьезному. У меня много амбиций, идей, вдохновения. Но если, честно, еще больше лени.

Вернемся к нашим баранам. Материала много не бывает. Все всегда нужно. Много покупать у меня и не получается. Поэтому беру только то, что ооооочень нравится. Если материал западает в душу, ёкается сердце (прям как влюбленность), то из него непременно выйдет хорошая работа. И ее обязательно сделаешь, не будешь откладывать в ящик.

Покупаю я сейчас так.
Если через интернет, то много-много-много набираю в корзину. Большая часть тех вещей, которые нужны по списку, который ведется давненько)) Остальная часть то, чего хочется.
Потом идет зачистка корзины.

Дыроколы. 

Их у меня немного. В основном куплены в первые полгода. Тогда я ими пользовалась, но совсем немного. Сейчас я пользуюсь только бордюрным Марты Стюатр кружевной край, для оформления внутренности открыточек, очень редко как декор. Бабочка Марты Стюарт. Раньше ее обожала, лепила везде, сейчас даже не достаю его. Дырокол для проделывания уголков для фото. Вот собственно и все. Больше не вижу смысла покупать себе. Старые продаю у себя в группе ВК по хорошей цене!)))

Декор

Для декора у меня мнооого таиландских цветочков. Их люблю очень. Но не всегда и везде цепляю. Так же я полюбила францкзское хлопковое кружево, его у меня тоже в достатке. И шебби-ленты. Без  них как без рук. В основном все в одной цветовой гамме. Однажды купила метр темной ленты, лежит до сих пор без дела. По этому даже не трачу деньги на другие цвета, все равно не пользуюсь ими.
Чипорда у меня не много. Пока не раскашелилась на него, но в планах. Сейчас у меня только тот, которым пользуюсь, или есть конкретные планы.

Ткани  

Тканей, я считаю, у меня достаточно. Лишние есть, тоже куплены давно. Но уже есть планы, куда их использовать. Есть очень популярные расцветки тканей, которые приходится постоянно докупать, их любят заказчики.

Бумага

ТОЛЬКО НАБОРЫ!!!!
 Если я и покупаю по листу, то на форзацы блокнотиков, или тот лист из набора который очень нравится, но закончился.
Честно, я вообще не понимаю зачем так много продавать бумаги по листу, в некоторых магазинах всю коллекцию так продают. А целого набора нет. Я даже в этот раздел не заглядываю.

Инструменты 

Все инструменты у меня только нужные. Недавнее приобретение - кроподайл. (по нему я сняла обзор, а так же других спокобах установки люверсов У меня на канале видео )
Доска для деланья конвертиков - больше прихоть чем необходимость. Но очень удобная вещь.
Брошюровщик Zutter - давно его хотела, родители подарили на ДР. Прекрасная вещь. Не представляю как обходилась без него раньше!
Биг Шот - я купила год назад. стоял без дела. И только сейчас я купила несколько ножей. Одним уже активно пользуюсь, остальные боюсь что окажутся ненужной покупкой. Хоть и планы на них есть. Но нет вдохновения пока их воплотить(((
Швейная машинка для меня как необходимость, которая должна быть у всех. Я выросла в семье где на каждую женщину своя машинка)))
Еще один помощник, это принтер СНПЧ - теперь я сама печатаю картинки, когда хочу, делаю цветные странички для блокнотиков. Нарадоваться не могу. Трудно без него жилось.

Вот моя последняя скрап-покупка.


Здесь материалы не помещались на фото, уложены в два слоя. 
Большинство материалов по списку "нужно". Небольшая часть "хочу на определенный проект", 
и совсем чуть-чуть "для экспериментов" (только две маски для этого дела)

Это моя первая такая большая покупка. Сразу столько денег я никогда не тратила. 
Покупала по чуть-чуть всегда. В этот раз закупилась на славу.
Я несколько дней заполняла корзину, каждую вещи анализировала.
И лишнего здесь точно нет. 
И знаете, лучше я подкоплю денег, и куплю опять сразу много. 
Чем когда делаю работу, думать, что "вот с тем цветочком, было бы лучше", 
или "тот чипборд лучше бы украсил открытку". 
Нет, таких мыслей нет. Совесть не дает их думать.
Накупила, так делай из того что есть. Закончится, купишь новое. 

И это работает!)))) 

По материалам это всё))) 

Теперь слова о моем блоге
Мои читатели, которых я ооочень люблю, наверное заметили, что я его изменила.

В общем до переделки выглядел он вот так



Это готовый шаблон.
Когда Таня написала про блог, что нужно его поменять. Я подумала: "Да ладно, у меня и так он хорош, ничего менять не хочу, не буду"
Но мысль, как надоедливая муха, не оставляла меня. Через день я зашла к Алене в блог и посмотрела ее уроки по переделке блога.
Потом посмотрела на свой блог другими глазами. Ведь он мне и правда не очень нравится. Не то что я хотела бы.
И вот вчера, ВЕСЬ ДЕНЬ я переделывала блог. Очень много работы было сделано.
оформление полностью нарисовала в фотошопе. Я очень люблю ФШ и делать что-то в нем для меня сплошное удовольствие. Хочу еще тренироваться и тренироваться)))

Результат на блог. Теперь мне он нравится.
Но скоро изменения будут))) Это не окончательный вариант. У меня есть одна крутая идея, но воплатить пока ее не могу. Нужно приехать на материковую часть России, где есть доступ к банкам))))

Что еще хотела сказать про блог.
Главное писать. Писать регулярно. Даже если нет новых работ, наверняка в жизни что-то меняется, писать об этом. Подкреплять пост фотографиями. Иначе никто читать вас не будет.
Проверенно на горьком опыте.
Участвовать в заданиях, везде показываться. А как вас еще найдут и увидят ваши работы?
Нужно быть ВЕЗДЕ (я про соц.сети)
Нужно дать людям "украсть ваши идеи", вдохновить их, научить чему-либо.
Я сейчас работаю в этом направлении ;)))

Фух
Впервые я столько написала у себя в блоге. Надеюсь, не очень утомили буквы)))

А теперь работа, которая в гармонии со мной.
Это не скрапбукинг.
Я научилась шить тедди-мишку!!!))) Одна моя мечта сбылась




Где-то я прочитала, что для воплощения мечтаний людей нужна неделя, а они их растягивают на всю жизнь. 
И это правда. Я просто пошла купила материал, а подруга, которая шьет обалденных медведей
Ниночка научила меня!))) 
Юхууу! Первый шаг сделан! Пробежать еще тысячу легче, чем шагнуть в первый раз!

Огромное спасибо за внимание! 
Всех целую! 
Вдохновения!
Главное помнить, что Вы ВСЁ можете!
Пока

Вика

4 комментария:

  1. Мишка шикарный) Поздравляю с первым шагом - самым сложным и самым запоминающимся! И блог очень уютный)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же интересно читать мысли других, на такие важные для нас, скраперов, темы! Спасибо Вам! Многое совпадает со мной :)
    Блог здорово преобразился! Очень красивая вы на главном фото-аватарке. Такая яркая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо большое!!))) Очень приятно!

      Удалить
  3. Такой симпатичный малый!))) Блог действительно стал воздушным и легким!

    ОтветитьУдалить