22 августа 2014 г.

Тильдо-помешанная

Доброй ночи, полуночники!))))

Проходит предпоследняя неделя перед моим отъездом, и она у меня так заполнена, что времени вечером мало очень остается. Поговорю с мамой в скайпе и спать уже пора ложиться)

Хочу похвастаться своими работами и еще кое-чем поделиться ;)) об этом ниже







Вы наверное заметили, что все мои работы сделаны из материалов Тильда. 
Посему, я теперь тильдопомешанная))) или зацикленная)))


Хочу поделиться цитатами которые украшают мою стену, они меня вдохновляют очень. 
Оформила в фотошопе сама)) Если вы хотите такую только свою цитату, я оформлю)))) 
Напишите в комментариях цитату и почту))) Я вышлю.
Мне очень нравится фотошопе "играться"))) 





Спокойной ночи, дорогие=** 

Вика

2 комментария:

  1. Ну очень все красиво)) За такой блокнот убила бы))) Смело записываюсь к Вам в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большое!))) Рада видеть вас в ПЧ!))))

      Удалить