27 августа 2014 г.

Тильдо-шик

Привееет, девочки!!!)))

Сегодня у меня такое замечательное настроение!
Вчера в моей мастеркой я проводила очередной мастер-класс по блокнотику с нуля.
Все прошло просто замечательно, моя ученица осталась довольна, я еще больше))

Так вот у меня на очереди большой заказик, теперь ищу где бы купить мноооого бумаги)))
Вот так вот)

А вот еще что!
Так как материалы "Тильда" ооочень популярны, и работ с ними столько невероятных, я предлагаю звать их "Тильдо-шик")))) А почему нет?
В инстаграмме предложила такой хэштег #тильдошик, чтобы все работы были собраны под ним, и можно было просматривать их, вдохновляться)))

И так мой МК))








А вот и открыточка))) 





Сделала я ее по обалденному скетчу СкрапКопилки

Спасибо большое всем за внимание! 
Пока

Вика

3 комментария:

  1. Очень красивая и нежная открыточка! Тильдо-шик? Надо будет запомнить)) А про блокнот я уже писала)) Все очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14:52

    Красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!очень нежно и мило!Спасибо что творите с ЧБ СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить