17 августа 2014 г.

Доброе воскресное утро!

Девочки, приветик!

Я что-то совсем разленилась писать в блог, В последнее время. Да и в вообще просто разленилась(((  Вот бы иметь себе слугу, который отвешивал волшебного пенделя, чтобы я что-то делала. Без него ну никак(((((
Сегодня я хочу показать несколько своих работ, которые были сделаны для ярмарки.
И чуть поплакаться((((

Я проводила розыгрыш в Инстаграмме, выложила результаты. И победительницей стала девочка, которая тоже немного скрапит, как я поняла. И некоторые особы удручены, видимо, этим фактом. Оставили такие комментарии, в которых мне показалось что они сомневаются в правдивости рендеринга. Я прям и не знаю что делать!!! Рукодельниц много участвовало в конкурсе, как и людей у которых в аккаунте только розыгрыши. Которые после объявления результата тут же отписались от меня.

Может кто сталкивался с такой ситуацией? Как мне поступить?







Большое спасибо, что заглянули! =** 
Пойду дальше переживать(((((( 
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий